Новости
2209.17

Поздравляем!


подробнее
2107.17

С днем работника торговли!


подробнее
1407.17

С Днём металлурга!


подробнее
Звоните бесплатно! 8-800-100-76-06

Мы работаем с регионами! Доставка вашего заказа удобным для вас способом!

spic_0000342

Информеры
Информеры - курсы валют

Яндекс.Погода
Важно

Главная \ О подшипниках \ Как избежать ремонта ступицы автомобиля зимой

Как избежать ремонта ступицы автомобиля зимой

Порой даже в новых иномарках происходят печальные истории с подшипниками. Иногда зимой у автовладельцев возникают проблемы со ступицей, как правило, все грешат на подшипники, на их качество. Но многие не предполагают, что дело может быть в смазке.

Часто встречается, что заводская смазка в иномарках просто не предназначена для русской зимы. При температурных минимумах, которые у нас бывают, она просто дубеет, на подшипник идет не вероятная нагрузка, он не выдерживает и клинит. И будь подшипник трижды оригинальным, он выйдет из строя при тех нагрузках, которые он испытывает зимой и при смазке, которая замерзла. Вот признаки, при наличии которых, можно сделать вывод, что подшипник работает неправильно:

1)    шум;

2)    сильная вибрация;

3)    перегрев.

Когда смазка под действием низких температур выдавливается из подшипника, узел остается без смазки, перегревается и мы получаем клин колеса.

Так какую же смазку выбрать?

Из вышесказанного получается, что одна из важнейших характеристик смазки — это рабочая температура, температура при которой смазка не теряет своих свойств, а именно не замерзает при низких температурах. Именно температура влияет на такой важный показатель как момент страгивания. Согласно международному стандарту ASTM для всех автомобилей низкотемпературный момент страгивания должен быть не более 15.5 H*m .